История CS.
В январе 1999 года,
Мел Ли Мин Ле (Minh Le) он же Гусятник (Gooseman),
участвовавший в создании мода для Action Quake2, уходит из проекта.
Мин Ле как-то искал в Интернете про терроризм, и к нему пришла идея, что
тема терроризма может стать отличным сюжетом для игры. К нему
присоединяется некто
Cliffe (Клифф), они задумывают создать
игру, о которой мечтали миллионы юзеров.
Гузмен начинает работать над графикой. В январе начинает создание
моделей для игры. Игру было решено создавать на движке Half-Life, SDS
для которой выходит в апреле все того же года.
Весной же появляются и первые сайты посвященные будущей игре. Ле обещал
создать именно то, о чем мечтали миллионы игроков, поэтому первый же
анонс к игре был принят с восторгом. 15 марта 1999 года Мин Ле называет
официальное название для будущей игры. Как не трудно догадаться,
название так и не сменилось с того дня.
19 июля выходит Counter-Strike Beta 1.0. Поскольку игра была бесплатной,
и её можно было скачать с официального сайта. Народ стал ею очень сильно
интересоваться.
Первый игровой сервер для игры появляется в начале осени того же года.
Аудитория игры постепенно увеличивается. Народ, уставший от зеленых
лазеров и дымящихся ракет в Quake, с большим энтузиазмом бегает с ak47 и
стреляет из M4A1.
Тем временем, Гузмен выпускает все более качественные и качественные
Беты, что привлекало еще большие народные массы. И как выяснилось по
результатам опросов ведущих игровых сайтов, игра стала самой популярной
Интернет игрой 1999-ого года.
12 апреля Valve заявляет о своей поддержке, как моральной, так и
материальной. К созданию пятой Беты присоединилась канадская фирма
Barking Dog Studios, так же как и Гузмен находящаяся в
хороших отношениях с Valve. На их совместные работы Valve выделила
средства, которых хватило не только на чистку кодов для Counter-Strike,
но и на многое другое. Плодом их сотрудничества стало очередная версия
Counter-Strike. Barking Dog Studios после работы с Valve отправилась на
"вольные хлеба" и стала создателем одной из лучших игр 1999 года "Homeworld:
Cataclism". Популярность игры постепенно возрастала, а после выхода 8
ноября 2000 года финальной версии Counter-Strike 1.0, достигла
невероятной высоты.
Игра выходит в двух версиях: коробочной и бесплатной, которая выложена
для свободного скачивания в сети. Игра, в принципе создана одним
человеком, оставила далеко позади Quake, Unreal, Delta Force, в месте
взятые. После выхода Counter-Strike 1.0, Мин Ле выпускал новые версии,
без изменения общего геймплея, а только фиксил баги и добавлял новые
навороты.
В том же 2000 году Valve заявил о выходе одиночной игры "Counter-Strike:
Condition Zero". В 2004 игра выходит в свет. Valve решает оставить
наработки первой Counter-Strike как Deleted Missons, но все ухищрения не
помогают и геймерское сообщество признает её неудачной.
В октябре 2004 выходит Counter-Strike Source написанный на движке второй
Half-Life.
 |
|